Просто я тебя люблю...
не понимаю, где учат так хамить этих торговцев всякой хренью, которые ходят по офисам... И ведь явно система - отрицать все, что говорит покупатель, да плюс обижать его ("Вы улыбться-то вообще умеете?", "Вам что, денег мало платят?"и т.п.)... Не въезжаю: на что расчет?..
не понимаю, зачем тормозить на дороге и пропускать меня вперед, когда следом за твоей машиной пустота и я без этого могу раза три-четыре спокойно перейти дорогу? Ведь когда машин уйма - хрен кто остановится...
не понимаю, почему работник госоргана злится, когда я спрашиваю про обыкновенную расписку о приеме документов, предусмотренную законом...
тсс...
не понимаю, куда деваются деньги... эт самое страшное ))))))
не понимаю, зачем тормозить на дороге и пропускать меня вперед, когда следом за твоей машиной пустота и я без этого могу раза три-четыре спокойно перейти дорогу? Ведь когда машин уйма - хрен кто остановится...
не понимаю, почему работник госоргана злится, когда я спрашиваю про обыкновенную расписку о приеме документов, предусмотренную законом...
тсс...

не понимаю, куда деваются деньги... эт самое страшное ))))))
2. Они боятся, что у тебя склонность к суициду, и ты прыгнешь под колеса.
3. Знает только хрен
Продавщицы,насколько я понимаю,в России всегда злые.это наверное как профессиональное качество.Если ты не стерва,значит не настоящая =).
Про машины молчу,опыта пока не хватает
мне почему то всегда казалось, что если машина пропускает пешехода, то у водителя осталась еще капля уважения к пешеходам
зачем тормозить на дороге и пропускать меня вперед, когда следом за твоей машиной пустота и я без этого могу раза три-четыре спокойно перейти дорогу? Ведь когда машин уйма - хрен кто остановится
когда машин много, каждый водитель уверен, что если он вдруг остановиться пропустить пешехода, следующая за ним машина обязательно въедет ему в зад, потому как процентов 90 русских водителей не соблюдают дистанцию, потом не успевают затормозить и в итоге водитель, захотевший сделать доброе дело, громко матерясь минимум пару часиков ждет гаишников, чтобы засвидетельствовать дтп, а все последующие машины выстраиваются в длинную и противную пробку и громко матерят уже этого добряка. Вот и получается, что кагда машина на дороге одна, то пропустить пешехода - эт святое, а когда их много - себе дороже
ИМХО
где учат так хамить этих торговцев всякой хренью, которые ходят по офисам...
а вот в этих офисах и учат
1. эти коробейники не сумели найти место продавца без длиннющих походов по разным организациям - их уже можно считать неудачниками
2. каждый день обходя офисы, коробейник сталкивается с несколькими типами реакции на свое появление:
а) вежливо просят удалиться;
б) требуют покинуть заведение в не очень вежливой форме;
в) долго рассматривают и расспрашивают про товар, ничего не покупают и просят покинуть помещение
г) покупают, но при этом торгуются хуже чем на рынке
все это вызывает в лучшем случае раздражение, а в худшем - тихую ненависть к тем, кто сидит в офисе
вот они и хамят
ИМХО
а в этих органах столько бумажной волокиты, что иногда чиновникам становиться невыносимо трудно сохранять вежливость
при чем злиться этот чиновник может даже не на посетителя, а на сам закон, кот. этого чиновника к чему-то обязывает
ИМХО
Продавщицы,насколько я понимаю,в России всегда злые Уже, вроде, не всегда
Yan, обалденное исследование
у водителя может и осталось уважение к пешеходам, вот только поступок совершенно бессмысленный.
не, не верится.... они ведут себя все СОВЕРШЕННО одинаково, это явно научение в той компании, где они работают, а не собственный опыт. Да и не так уж мало у них покупают. У нас на этаже 8 офисов, в 6-ти из них стабильно кто-нибудь что-нибудь у них покупает, при чем не торгуясь.
Гы)))) возможно случаи чиновникам становиться невыносимо трудно сохранять вежливость и бывают, но этот точно был не такой.
оооо, так бывает!?
ни разу не встречала офисмена, кот. бы у них что-нить покупал
это надо обдумать
а может им чего интересное носят?
мне, например, всегда предлагают купить либо детские книги рублей за 500 либо косметику польскую и ужасного качества