Принимает дерматолог у нас пн, ср, пт с 16 до 19. Как сказали в регистратуре - только живая очередь, никакой записи. Я работаю с 9 до 18, надо отпрашиваться с работы. 2 недели выгадывала момент, когда меньше всего завал с делами. Наконец вроде спокойные деньки, время есть.
Вопрос деликатный: ноги после целого дня на работе человеку показывать. Специально готовилась, выбирала обувь чтоб не слишком "резиновая", носки хлопковые, всякие влажные-сухие салфетки с собой.
В регистратуру повторно звонила. Да говорят, принимает с 16 до 19.
Ну, думаю, в обед отпрашиваться, так там в начале четвертого очередь будет такая, что до 18 и просидишь. Отпрошусь на час и поеду, за полчаса должна доехать, еще 1,5 часа до конца приема остается. Отпросилась, угодила в пробку, прибыла в поликлинику в 18-17. Вроде нормально, если народу не много, должна попасть.
Подхожу к регистратуру, тяну полис:
- Здравствуйте, можно карточку к дерматологу.
- Нет. дерматолог не принимает уже.
- По расписанию же до 7?
- Народу много.
Поднимаюсь до кабинета, там 1 человек всего в очереди перед кабинетом, говорит дерматолог сказала больше не занимать, прием до 18-30. Чей-то, блин? В расписании до 19. Думаю, пойду обратно в регистратуру еще раз карту просить. Работника регистратуры где-то нет. И нет, и нет.
И меня чет бомбануло. Обидно стало аж жуть...
Заведующих никаких, конечно, в это время в поликлинике уже тоже нет. Ждать я больше 15 минут не стала, пошла домой и на сайте в страховую компанию накатала. Описала ситуацию и задала пару вопросов. В общем-то не просила никак на поликлинику воздействовать, просто спрашивала, насколько вообще такое нормально (просто не знаю реально эту кухню, вдруг правда как-то там последние 30 минут приема у врача на что-то другое и регистратор имеет право не выдать карту? Но почему тогда в регистратуре говорят, что прием до 19?) и могу ли я попасть к дерматологу по полису где-то в другом месте.
Сегодня позвонили из страховой, задали пару уточняющих вопросов, сказали, что поговорят с заведующей поликлиники. Потом звонила заведующая поликлиники, тоже расспрашивала о ситуации, спросила, когда я завтра могу подойти на прием, договорились на 6 вечера, сказала, что карточка будет уже у дерматолога. Ближе к вечеру перезванивали из страховой, уточняли, звонила ли заведующая и договорились ли мы о приеме...
И мне чет так страхово, как оно теперь будет... Как ко мне врач отнесется. Я
В общем,